ВОЛС-СЕРВИС

Компания ВОЛС-СЕРВИС занимается строительством дорог и зданий. С 2020 по 2022 год компания резко выросла, увеличив выручку в 16 раз. Собственник принял решение, что бизнесу нужен солидный фирменный стиль, который усилит образ надёжного подрядчика в глазах госструктур и поможет расширять портфель заказов в будущем.

Погружение в бизнес клиента позволило нам сформулировать метафору бренда, которая легла в основу логотипа и фирменного стиля:


«Компания ВОЛС-СЕРВИС выполняет работы на высоком профессиональном уровне, улучшая городскую инфраструктуру и тем самым преумножая возможности граждан, городских служб и бизнеса»

Метафора бренда реализуется графически через образ степенной функции, где переменная x возводится в степень n. Именно поэтому в логотипе слово СЕРВИС располагается вверху справа от слова ВОЛС, а в фирменном знаке буква в как будто бы возводится в степень с.

Для слова ВОЛС выполнен леттеринг —­ уникальное начертание букв, а в слове СЕРВИС использован фирменный шрифт TT Firs Neue.

Фирменный шрифт TT Firs Neue — это современная реинкарнация старого скандинавского гротеска TT Firs. Выбор гарнитуры обоснован тем, что литеры выполнены в «конструкционном» стиле: прямые линии, острые углы, простые формы. Особенно стоит отметить «радикальные» выносные элементы у букв g, l, t, f.

Фирменная цветовая палитра состоит из 5 оттенков: белый, серый, черный, синий и красный. Присутствие цветов российского флага указывает на ориентированность компании ВОЛС-СЕРВИС на работу с государственными структурами.

Мы разработали два основных стилеобразующих элемента: фирменную рамку со специальным уголком справа вверху и фирменный паттерн, в основе которого лежит масштабно-координатная чертёжная бумага (миллиметровка).

Мы разработали также дизайн-макеты носителей фирменного стиля: визитки, бейджа, шаблонов презентации и фирменного бланка, вывески.

Всю информация о бренде и правилах применения фирменного стиля мы собрали в брендбуке.