SAKRATO

Наше агентство разработало стратегию, название и айдентику для нового бренда женской одежды в премиум-сегменте.
Метафора бренда — древнегреческий мудрец.

Отзыв клиента


История разработки бренда началась в другой компании. Подбирали подрядчика очень аккуратно, обсуждая детали, объясняя задачу, изучая сделанные проекты, общаясь с конкретными будущими исполнителями. Решили сделать всё как надо и начали с разработки платформы бренда. Работа проходила трудно, наши пожелания не учитывались, особенно, когда пытались объяснить нюансы, связанные с эмоциями, настроением. В общем, пришлось разойтись с первым подрядчиком.

Как привлекло моё внимание брендинговое агентство братьев Сивачёвых? На просторах интернета мне попалась статья о сравнении брендов BMW и Mercedes. Я была поражена, насколько точно, лаконично и легко были описаны ключевые особенности этих брендов. В общем, стало понятно, я хочу пообщаться с этими специалистами. И реально, не ошиблась.

Перед первой встречей были отправлены все наработанные к этому моменту материалы, в телефонном разговоре обсуждены ключевые пожелания.


На первой встрече мы обсуждали промежуточные результаты работ, которые уже тогда были близки к финальной версии.

Хочется отметить не только высокий уровень профессионализма, но и искреннее желание уловить пожелание заказчика, добросовестное отношение к своей работе, неординарный подход к решению задач, разнообразие идей и предложений, отсутствие страха в экспериментах, энтузиазм в исполнении задач, деликатное отношение к полученной информации.

Я считаю себя сложным клиентом, но в работе с брендинговым агентством братьев Сивачёвых я реально этого не почувствовала, всё было сделано без напряжения, в сроки и на очень высоком уровне. Планируем продолжать сотрудничество дальше и не боюсь давать рекомендации своим коллегам и друзьям. Успехов, хороших клиентов и неиссякаемых идей!


— Наталья Костина, основатель бренда