Paragraff

Новый бренд лимитированной молодёжной одежды в среднем ценовом сегменте. Изюминкой бренда являются уникальные принты на основе фотографий и трёхмерной графики.

Название магазина передаёт идею, что вместе с одеждой бренда молодые люди могут перевернуть страницу и начать новую главу в своём повседневном стиле.
Логотип мы создали на основе рубленого шрифта Changeling Neo от американского дизайнера Марка Симонсона. Букву g, стоящую ровно по центру слова, превратили в знак параграфа, а остальным буквам задали одинаковую высоту. Так название бренда сконцентрировалось на оси симметрии логотипа.
Вместе с клиентом мы остановились на строгой чёрно-белой палитре, которая подчёркивает — здесь продаются только стильные вещи.
Букву g, ставшую символом параграфа, мы задействовали как сокращённую версию логотипа для носителей квадратного формата, в частности стоппера и аватарок социальных сетей.
Другие проекты