Нотки

К нам в агентство обратился предприниматель Алексей, который приобрёл магазин колготок Капроновая стрекоза. Перед нами была поставлена задача провести ребрендинг компании, чтобы повысить узнаваемость магазина и увеличить количество покупателей.

Отправной точкой для процесса ребрендинга стало разработанное нами название магазина — Нотки. В этом названии слились носки и колготки, как два основных товара магазина. Второй смысл нейминга отсылает к ноткам элегантности или романтики, которые появляются в образе женщины с помощью чулок, гольфов и нижнего белья.


Музыкальная тема привела нас к метафоре бренда: полки в магазине представляют собой нотный стан, а колготки — ноты, которые покупательница подбирает, чтобы написать свою мелодию.

Графически название магазина мы сделали похожим на клавиши рояля. Для этого использовали вытянутые буквы и чёрно-белую палитру. В основу логотипа лёг шрифт Probel от известного российского дизайнера Юрия Гордона.


Дескриптор, раскрывающий как смысл самого названия, так и главную продукцию бренда, набран моноширинным Anonymous Pro, созданным американским шрифтовым дизайнером Марком Симонсоном.

Иллюстрации женских ножек в носках, гольфах, чулках и колготках расположили на фоне, напоминающем нотный стан. Таким образом женские ножки превратились в ноты. Цветовую палитру дополнили пастельным телесным оттенком.


На носителях фирменного стиля — ценниках, этикетках, лифлетах — использовали шрифты логотипа и дескриптора, поскольку они гармонично сочетаются друг с другом. Такой приём также позволяет повысить узнаваемость бренда.

Отзыв клиента


Работа с командой понравилась. В агентстве заинтересованы в результате и умеют слушать заказчика. Планирую и дальше с ними работать.


— Алексей Коврижных, владелец бренда

Другие проекты