Как мы разрабатываем нейминг?
Нейминг — процесс создания названия для компании или продукта. Это наиболее важный и ответственный этап брендинга, так как необходимо учитывать много факторов:
  • охраноспособность названия;
  • наличие свободных доменов для сайта;
  • отсутствие негативных коннотаций;
  • характер бренда;
  • тональность общения с целевой аудиторией.
Как проходит процесс нейминга
1
Заявка
Вы можете оставить заявку здесь, написать нам на почту или позвонить.
2
Бриф
Мы присылаем вам ссылку на онлайн-бриф или заполняем его вместе с вами на личной встрече.
3
Договор
Составляем и подписываем с вами договор, где указываем сроки проекта и передачу авторских прав.
4
Miro
Предоставляем вам доступ к онлайн-сервису Miro, чтобы вы следили за ходом проекта. Вы сможете оставлять комментарии, а мы — оперативно вносить корректировки.
5
Референсы
Формулируем с вами требования к названию бренда. Согласовываем референсы — примеры нейминга, которые вам нравятся.
6
Варианты
Разрабатываем 15-20 вариантов названия бренда. Выполняем проверку названий на уникальность по базам Роспатента и подбираем домены для сайта.
7
Регистрация
Заказать экспертную проверку названия на уникальность или регистрацию названия в качестве товарного знака можно через нашего партнера Онлайн Патент.
Пример проекта по неймингу
Наши проекты