Как мы разрабатываем нейминг?
Нейминг — процесс создания названия для компании или продукта.
Это наиболее важный и ответственный этап брендинга, так как необходимо учитывать много факторов:

  • охраноспособность названия,
  • наличие свободных доменов для сайта,
  • отсутствие негативных коннотаций,
  • характер бренда,
  • тональность общения с целевой аудиторией.
Процесс нейминга
1
Заявка
Вы можете оставить заявку здесь, написать нам на почту или позвонить.
2
Бриф
Мы присылаем вам ссылку на онлайн-бриф или заполняем его вместе с вами на личной встрече.
3
Договор
Составляем и подписываем с вами договор, где указываем сроки проекта и передачу авторских прав.
4
Miro
Предоставляем вам доступ к онлайн-сервису Miro, чтобы вы следили за ходом проекта. Вы сможете оставлять комментарии, а мы — оперативно вносить корректировки.
5
Референсы
Формулируем с вами требования к названию бренда. Согласовываем референсы — примеры нейминга, которые вам нравятся.
6
Концепции
Генерируем семантические поля, составляем майндмэпы. Презентуем вам 10-15 концепций нейминга и согласовываем с вами одну из них.
7
Варианты
Разрабатываем 10-15 вариантов названия в рамках выбранной концепции. Выполняем проверку названий на уникальность по базам Роспатента и подбираем домены для сайта.
8
Регистрация
Заказать экспертную проверку названия на уникальность или регистрацию названия в качестве товарного знака можно через нашего партнера Онлайн Патент.
Наши проекты