Зачем вам нужен логотип и как он создаётся?

Логотип — основной элемент айдентики бренда. Это то, что целевая аудитория запомнит о вашей компании или продукте в первую очередь.
Не секрет, что логотип можно создать с помощью бесплатных онлайн-сервисов на базе искусственного интеллекта. Однако, есть несколько важных требований, которые необходимо соблюдать в процессе разработки логотипа.

1. Охраноспособность логотипа.
Если ваш логотип схож до степени смешения с уже зарегистрированным товарным знаком, использовать его в коммерческих целях запрещено законом.

2. Лицензия на шрифт.
Правообладатель шрифта может взыскать многомиллионный штраф с нарушителя, который не приобрёл соответствующую лицензию для использования шрифта в логотипе.

3. Сильная идея.
Метафора бренда будет выделять вас на фоне конкурентов и способствовать запоминанию логотипа, а связь между покупателем и вашим брендом будет по-настоящему сильной.

4. Семиотика бренда.
Логотип должен быть спроектирован на основе знаков и образов, которые наиболее точно транслируют идею бренда. В поиске нужных знаков помогает семиотика — наука о знаках в человеческой культуре. Об этом написали целую статью.
Процесс создания логотипа
1

Аналитика

Вначале мы анализируем вашу компанию или продукт, чтобы понять, кто вы, в чём заключается ваше позиционирование и УТП. После этого мы исследуем ваш сектор рынка, изучаем логотипы конкурентов: цвета, шрифты, формы. Затем проводим бенчмаркинг — анализ мировых трендов дизайна. Далее согласовываем референсы, чтобы узнать ваши предпочтения по стилистике логотипа.
2
Концепция
За сильным брендом стоит сильная идея. Именно поэтому мы уделяем особое внимание тому, чтобы разработать платформу и метафору вашего бренда. Хорошо продуманная идея будет выделять логотип на конкурентном рынке. Мы разрабатываем для вас 3 концепции логотипа на основе методик семантического проектирования и семиотического анализа. Каждая концепция содержит метафору бренда, референсы и серию эскизов будущего логотипа.
3
Дизайн
После утверждения одной из 3-х концепций мы начинаем доводить логотип до совершенства и, в результате, презентуем вам 3 варианта. Согласовываем с вами одну версию и при необходимости вносим один блок правок в соответствии с вашими замечаниями. В завершении проекта мы помогаем вам зарегистрировать товарный знак, изготовить вывеску или разработать сайт.
Что вы получаете?
Мы разработаем для вас несколько версий логотипа, адаптированных ко всем необходимым форматам и средам: социальным сетям, наружной рекламе, полиграфии. В частности, для фавикона или вывески-стоппера может потребоваться сокращенная версия фирменного знака. Мы также подберем для логотипа значения фирменных цветов в кодировках RGB, CMYK, HEX и Pantone.

Если помимо логотипа вам необходима разработка фирменного стиля и брендбука, вы можете заказать в нашем агентстве услугу комплексного брендинга.
Наши проекты