Зачем вам нужен логотип и как он создаётся?
Логотип — это основной элемент айдентики бренда. Это то, что целевая аудитория запомнит о вашей компании или продукте в первую очередь.
Не секрет, что логотип можно создать с помощью бесплатных онлайн-сервисов на базе искусственного интеллекта. Однако, есть несколько важных требований, которые необходимо соблюдать в процессе разработки логотипа.

Во-первых, охраноспособность логотипа. Если ваш логотип схож до степени смешения с уже зарегистрированным товарным знаком, использовать его в коммерческих целях запрещено законом.

Во-вторых, лицензия на шрифт. Правообладатель шрифта может взыскать многомиллионный штраф с нарушителя, который не приобрёл соответствующую лицензию для использования шрифта в логотипе.

В-третьих, в основе логотипа должна лежать сильная идея — концепция или метафора бренда — которая будет выделять вас на фоне конкурентов, способствовать запоминанию логотипа, а также будет транслировать ценности вашей компании или продукта. Логотип посредством графических приёмов будет рассказывать целевой аудитории историю, так называемый нарратив, а связь между человеком и брендом будет по-настоящему сильной.
У нашего агентства есть отлаженный процесс, который позволяет разработать логотип в срок от 5 дней и зарегистрировать его в Роспатенте.
Процесс создания логотипа
1

Аналитика

Вначале мы анализируем вашу компанию или продукт, чтобы понять, кто вы, в чём заключается ваше позиционирование и УТП. После этого мы исследуем ваш сектор рынка, изучаем логотипы конкурентов: цвета, шрифты, формы. Затем проводим бенчмаркинг — анализ мировых трендов дизайна. Далее согласовываем референсы, чтобы узнать ваши предпочтения по стилистике логотипа.
2
Концепция
За сильным брендом стоит сильная идея. Именно поэтому мы уделяем особое внимание тому, чтобы придумать метафору вашего бренда. Хорошо продуманная идея будет выделять логотип на конкурентном рынке. Мы разрабатываем для вас 3 концепции логотипа, каждая из которых содержит собственную метафору бренда, подборку референсов, мудборд и серию эскизов будущего логотипа.
3
Дизайн
После утверждения одной из 3-х концепций мы начинаем доводить логотип до совершенства и, в результате, презентуем вам 3 варианта. Согласовываем с вами одну версию и при необходимости вносим один блок правок в соответствии с вашими замечаниями. В завершении проекта мы помогаем вам зарегистрировать товарный знак, изготовить вывеску или разработать сайт.
Что вы получаете?
Мы разработаем для вас несколько версий логотипа, адаптированных ко всем необходимым форматам и средам: социальным сетям, наружной рекламе, полиграфии. В частности, для фавикона или вывески-стоппера может потребоваться сокращенная версия фирменного знака. Мы также подберем для логотипа значения фирменных цветов в кодировках RGB, CMYK, HEX и Pantone.

Если помимо логотипа вам необходима разработка фирменного стиля и брендбука, вы можете заказать в нашем агентстве услугу брендинга.
Наши проекты