Harmonia

Магазин спа-товаров, в котором продаются массажёры, свечи, мыло, деревянные изделия и красивые мелочи ручной работы. Изделия призваны создать уютную атмосферу в доме и погрузить человека в расслабленное состояние.

Мы разработали нейминг, логотип и фирменный стиль магазина. Созданные элементы айдентики применили на макетах печатной продукции и сайта.
Вместе с основательницей мы выявили ключевые слова, описывающие суть бренда: здоровье, красота, комфорт, уют, спокойствие, эстетика, минимализм. Словом, объединяющим все смыслы и понятия, стало слово «гармония».
Логотип создали в минималистичном стиле, так как название бренда требует элегантности и сдержанности. За основу взяли шрифт Paralucent британского дизайнера Риана Хьюза. Буквы в нём выполнены без засечек и имеют низкий контраст.
Ключевым элементом фирменного стиля стал паттерн в виде волнистых линий. Моноширинный шрифт Code Saver в различных начертаниях был выбран в качестве фирменной гарнитуры бренда.
Другие проекты