FLEETLAY
Название бренда родилось неожиданно. Наши клиенты хотели, чтобы нейминг был абстрактным, никак не связанным со сферой одежды. Другими словами, требовалось придумать неологизм, который красиво произносится. В качестве источника вдохновения мы выбрали названия эффектов в области света и цвета и, в итоге, набрели на слово «Flatlay» — вид фотосъемки, при котором ось камеры строго перпендикулярна плоскости с объектами. Красивую фонетику этого слова мы дополнили смыслом, изменив «flat» на «fleet». Так название стало ассоциироваться с воздушным флотом.
Далее мы решили, что тема легкости, воздушности и женской элегантности может быть передана через метафору, символом которой является воздушный шар (аэростат). Этот объект мы заложили в основу логотипа и фирменного стиля.
В первую очередь, воздушный шар реализован в фирменном знаке бренда:
Шрифтовая часть логотипа выполнена шрифтом Friz Quadrata. Этот известный шрифт, разработанный в 1965 году, использовался в логотипах государственных организаций, университетов, телевизионных программ и компьютерных игр по всему миру. Нам понравились засечки букв, которые как будто бы развеваются на ветру.
Для носителей фирменного стиля мы подобрали шрифт TT Phobos от шрифтовой студии TypeType, которая является партнёром нашего агентства.
TT Phobos — это пластичная акцидентная антиква с мягким и нежным характером. Особенностями гарнитуры являются средний контраст между жирными и тонкими штрихами, пластичные визуальные компенсаторы, а также поворот внутренних овалов против часовой стрелки. TT Phobos хорошо подходит для текстового набора даже в больших по объему текстовых блоках. Засечки у букв полностью ассиметричны, что создаёт динамику при чтении текста слева направо:
Фирменная цветовая палитра состоит из вкусных пастельных оттенков: молочный, топленое молоко, абрикос, какао, кофе с молоком и небесный. Попробуйте найти их:
Основной графический приём фирменного стиля — большой воздушный шар, который располагается на макете со значительными выпусками за обрез:
Айдентика бренда — не только визуал, но и копирайтинг. Поэтому мы разработали несколько слоганов для коммуникаций:
Завершающий этап работ — создание брендбука:
А вот, как проект выглядит в Miro:
Отзыв клиента
От всей души хочу поблагодарить агентство! Настоящие профессионалы своего дела, высший класс! Разработали всё под ключ: название, фирменный стиль, помогли с патентом, разработали макеты и сопровождали на протяжении всей работы. Спасибо вам большое, процветания вашей фирме!
— Полина Верещагина, сооснователь бренда