Наше агентство приняло участие в тендере на создание айдентики для нового жилого комплекса в Подмосковье. Логотип и фирменные визуальные элементы должны были соответствовать жилью комфорт-класса, отражая при этом близость больших парковых зон.
Основой фирменного стиля стал уникальный паттерн, изображающий пейзаж дубровой рощи, в которой стоит дом. Паттерн состоит из отдельных элементов, комбинируя которые можно создавать вывески, таблички и указатели различной конфигурации.
Для логотипа мы выбрали шрифт Co Headline с плавными изгибами штрихов. Такой округлый рисунок букв подчёркивает связь айдентики с природными мотивами.
Логотип может быть окружён разными элементами паттерна в зависимости от формы носителя фирменного стиля.
В пару к пластичному шрифту логотипа мы подобрали современный гротеск Montserrat, у которого главенствуют прямые линии и острые углы.
Фирменную палитру составили из насыщенного зелёного и тёмно-золотого цветов.
Отзыв клиента
Предложенная концепция может гибко трансформироваться в зависимости от формата фирменного носителя, что говорит о высоком уровне дизайнерских решений в агентстве.