Наше агентство разработало бренд полнорационных кормов для собак, в производстве которого используется только качественное натуральное сырьё, витамины и аминокислоты. Наш клиент Евгений совместно с заводом-изготовителем создал собственные дорогие рецептуры, благодаря чему бренд занял средний для рынка сегмент премиального качества.
На брифинге с клиентом мы обозначали основные требования к бренду: название должно состоять из простых слов и не должно нести большой смысловой нагрузки; дизайн — строго, но с ощущением дороговизны.
Название корма родилось от армейского понятия «доппаёк». Приставка «дог» хорошо вписалась в нейминг, сделав его оригинальным и запоминающимся.
В логотипе мы использовали образ наградной розетки для собаки. Так подчёркивается, что питомцы, которые кушают этот натуральный корм, чувствуют себя хорошо и становятся победителями.
На момент запуска продукта предстояло разработать этикетки для консервов, упакованных в три разные по весу банки и один вид ламистеров.
Визуальной доминантной упаковки стал логотип бренда, вокруг которого мы разместили плашки, обозначающие конкретный вкус корма, и медальки, развивающие идею собачьих наград.
Свежеприготовленные корма сразу отправились на международную выставку «ПаркЗоо 2022», которая проходила в Крокус Экспо.
Поскольку продажа консервов начиналась с маркетплейсов, мы разработали серию карточек, на которых довольные собачки рассказывают о составе, суточной норме потребления и других особенностях продукта.
Отзыв клиента
Порадовали сроки разработки логотипа и нейминга: чётко, быстро, а главное, индивидуально и харизматично. Порекомендовал агентство знакомым из моей сферы бизнеса.