CARBTEC

Наше агентство выполнило проект по брендингу инжиниринговой компании, которая занимается разработкой деталей для производственного оборудования.
Идею для построения букв мы нашли в способе изготовления деталей — прессовании. Этот процесс устроен так, что заготовка вдавливается пуансоном в матрицу, после чего изделие приобретает нужную форму.

Внешний контур буквы C мы сделали похожим на пуансон, а внутренний — на матрицу. Наиболее ярко нашу задумку отражает последняя пара букв, в которой C как будто вдавливается в E.
На основе этой идеи мы разработали главный стилеобразующий приём — рамку, построенную из двух букв C. Рамка легко подстраивается под любой формат упаковки или постера в социальных сетях.
Крупногабаритную упаковку брендировали минималистично из соображений экономии краски и более легкого считывания информации.
Фирменным цветом выбрали ярко-оранжевый, выделяющий компанию на фоне конкурентов.
На рекламные баннеры предложили помещать фотографии с инструментами и устройствами, в которых используются детали CARBTEC.