Barocko

Новому продюсерскому центру в Москве потребовался логотип. Компания занимается организацией киносъемок и театральных постановок на сценах театров и других арендованных площадок.


Название основано на слиянии двух понятий: барокко и рок, так как художественная политика центра отличается независимостью и склонностью к провокациям. Целевая аудитория Barocko — творческая молодёжная публика, читающая современные медиа, а архетип бренда — молодой человек с либеральными ценностями, скандалист и провокатор.

При разработке логотипа мы взяли за основу шрифт с плакатов рок-групп, так называемую «антикву-гротеск», у которой засечки плавно переходят в основные штрихи букв. «Rock» решили вынести на отдельную строчку и поместить название бренда в прямоугольник, который отсылает нас к афише, постеру или рекламной брошюре. Эскиз под пятым номером был утверждён клиентом.


Фирменная цветовая палитра получилась смелой и запоминающейся. Мы подобрали три контрастных цветовых сочетания, которые передают бунтарский дух продакшена.

Другие проекты