основные этапы BRAND AXIS
Составляем профиль целевой аудитории, сегментируем рынок, исследуем особенности продукта и бизнес-модели. Определяем прямых конкурентов, формулируем позиционирование и платформу бренда.
Чтобы найти образы, которые наиболее точно отразят суть бренда, мы изучаем мировые тренды дизайна и проводим семиотический анализ. Разрабатываем 3 визуальные концепции бренда.
Разрабатываем 10 вариантов названия и проверяем их по базам зарегистрированных товарных знаков и заявок Роспатента. Подбираем домены для сайта.
На основе утвержденной концепции проектируем 3 варианта дизайн-системы, которые состоят из логотипа и элементов фирменного стиля (шрифтов, цветов, графических приёмов). Создаём брендбук и макеты 10 носителей дизайна.